Как эффективно управлять проектами? | Что такое Worksection
Добро пожаловать! Welcome 😇
Делюсь знаниями, гайдами и полезными сервисами
Хотите задать вопрос? Жмите на кнопку WhatsApp!

Как эффективно управлять проектами? | Что такое Worksection

В каждой компании наступает время, когда необходимо оптимизировать процессы по управлению многочисленными проектами, контролировать свою команду, систематизировать задачи, эффективно коммуницировать и отслеживать процессы в режиме онлайн. Если вы хотите легко и просто управлять проектами и задачами, соблюдать дедлайны, то смело рекомендую вам облачный сервис Worksection.

Worksection— это облачная система управления проектами и задачами со встроенным тайм-трекером и множество других полезных функций.

Особенности системы:
  • Планирование и создание проектов
  • Отслеживание прогресса и роста компании
  • Контролирование задач и сроки их выполнения
  • Канбан-доски и Диаграмма Ганта
  • Использование часовых ставок
  • Загрузка и работа с файлами
  • Безопасность данных
  • Подробные отчеты
  • Управление персоналом и доступом
  • Доступ с любого устройства. Мобильное приложение
  • Интеграция с Google, Slack, Telegram

Обзор функций и интерфейс


Управление бизнесом

Главная страница помогает быть в курсе всех дел. На странице находится информация о последних 5 событиях каждого открытого проекта. Активные и просроченные задачи, если таковые есть. Список всех активных проектов.

Управление проектами

Раздел «Проекты» показывает ситуацию по всем активным проектам и информационном виде. Прогресс проекта, сроки, ответственного, участников и затраты, заметки.

Контроль процессов

Страница проекта. Здесь находится список всех событий в хронологическом порядке. Worksection всегда сообщит о просроченных задачах и покажет ближайшие задания. В правой колонке видно дату начала и окончания проекта, процент выполненных задач, потраченное время и деньги, список всех участников проекта.

Управление задачами

Задачи проекта отображаются в 3 типах: список, канбан или по сотрудникам. Есть возможность настраивать детали отображения, показывать/скрывать выполненные задания. Можно сортировать и фильтровать задачи. Легко выполнять любые операции с заданиями и менять приоритеты, исполнителей, сроки и все что угодно…

Работа над задачей

На странице задачи непосредственно ведется работа над задачей. Здесь видно все самое необходимое по задаче: автор, старт, финиш, метки, файлы, лента комментариев. Справа расположен блок подзадач. А ниже блок людей принимающих участие в работе. Можно подписывать или отписывать участников на email уведомления обновлений по заданию.

Работа с файлами

Файлы проекта. Страница содержит все файлы вашего проекта. Тут можно не только просматривать изображения, но и редактировать документы с помощью Google Docs. Загружать файлы можно как с компьютера так и с Google диска. Использовать сортировку и создавать новые документы типа docx, xlsx и pptx доступные для совместной работы.

Календарный план

В календаре отмечаются ключевые даты всех активных проектов. Даты старта и финиша проектов и задач попадают в календарь. Даты можно легко перетаскивать на другие сроки. Синхронизировать с Google календарем. Отмечать дни рождения сотрудников.

Бизнес планирование

Диаграмма Ганта. Удобный инструмент для планирования проектов и контроля задач. Вы сможете наглядно видеть временные отрезки и изменять их на лету перетаскиванием ползунков.

Управление персоналом

Компании, отделы, сотрудники, клиенты и контакты. Доступное распределение доступа к проектам. База контактов. Быстрый поиск.

Отчеты

Отчёты покажут, сколько задач было запланировано на месяц и сколько выполнили в действительности. А также, сколько задач просрочено, кто хорошо работал, а кто постоянно задерживает сроки. Отчеты позволяют сравнивать планируемые и фактические затраты. Отчёты формируются автоматически, для этого вам не нужен отдельный менеджер. Для дополнительного анализа данных есть экспорт в Excel и API.

Мобильное приложение

Приложение под iOS и Android поможет держать руку на пульсе. Оно немного урезано, относительно десктоп-версии, однако базовые функции доступны прямо с телефона.

Интеграции

Сервис интегрируется с другими бизнес приложениями такими как CRM системы, GoogleDocs, Slack , Telegram. У них есть открытый API, который позволяет выгружать и загружать данные из Worksection. Например, выгружать отчеты в свои финансовые системы и считать зарплаты сотрудников. Вариаций использования API — множество.

Техническая поддержка

Поддержка Worksection — живые люди, не боты 🙂 Обращался по разным ситуациям, всегда помогали и не оставляли мои вопросы без ответа. Средний ответ специалистов 10 минут в рабочее время и 1 час в нерабочее. Есть чат внутри сервиса.


Тарифные планы


После регистрации у вас будет 14 дней до того, как Worksection первый раз попросит оплатить выбранный вами тарифный план на следующий месяц. Вы сможете повысить или понизить тарифный план в любое время. Цены и условия тарифов очень лояльные по сравнению с конкурентами.

Оплатить можно как угодно. Visa, MasterCard, Безналичный расчет, WebMoney, PayPal и прочее

Поработав несколько месяцев в данном сервисе, я уверенно советую его вам попробовать. Сначала может показаться, что очень долго разбираться, но поработав несколько часов, понимаешь, что простота системы позволяет легко разобраться в нем людям не технических специальностей, а гибкость и функциональность — реализовать практически любой формат работы.

Зарегистрируйтесь в Worksection получите 14 дней пробного периода. Создайте проект, пригласите коллег и реализовывайте ваши идеи удобно и эффективно! На сайте вы можете посмотреть успешные кейсы внедрения!

Всем удачи! 😉