Телефония для бизнеса | Простые решения для сложных задач
Тарас Тарасов
31 y.o. Information Technology Leader 🖐🏻
Мастер-Гуру облачных решений для бизнеса ☁️💻 📲
Делюсь знаниями 👨🏻‍💻👩🏻‍💻
Бесплатная консультация! Жми на кнопку WhatsApp

Облачная телефония для бизнеса

Телефония

Телефония для вашего бизнеса

Телефонные переговоры — один из важных факторов для достижения успешного результата ведения бизнеса. Чтобы достигнуть лучших показателей, нужно знать, насколько продуктивно работают ваши сотрудники, стратегии, рекламные акции. 

Для решения множественных задач бизнес все чаще обращается к возможностям виртуальной АТС. Подключая услугу корпоративной телефонии, вы получаете качественную связь, избегаете больших вложений при установке оборудования, сокращаете расходы на корпоративные разговоры и межгород. Но, самое главное — виртуальная АТС предлагает набор инструментов, благодаря которым улучшается эффективная коммуникация с клиентами и коллегами, а также осуществляется контроль, учет, аналитика телефонных переговоров.

Хочу вас познакомить с функциями облачной АТС от компании Мегафон, услугами которой я пользуюсь лично. Если у вас будут вопросы и вы хотите внедрить в свой бизнес телефонию, тогда пишите мне на WhatsApp или заполните форму ниже я вам обязательно помогу (БЕСПЛАТНО)


Что такое Виртуальная АТС?

Виртуальная АТС — это удобная возможность для бизнеса быстро и без капитальных затрат организовать «умную» телефонию. Подключить SIP-телефонию и настроить IVR-меню в «облаке». Интегрировать АТС с вашей CRM-системой. Анализировать эффективность сотрудников с помощью записи разговоров.

Легкость

Виртуальную АТС можно подключить и отключить за считанные минуты, что позволяет использовать ее даже на короткий период сезонных продаж или рекламных акций.

Мобильность

Возможность масштабировать решение на более широкий штат сотрудников, а так же опционально использовать доп. возможности. Можно легко развернуть решение на новой площадке при переезде компании.

Простота

Настроить Виртуальную АТС так же просто, как создать страницу в социальной сети. Вы управляете ВАТС самостоятельно.

Повсеместный доступ

Управление услугой доступно через интернет. Можно изменять любые параметры, смотреть статистику звонков и слушать записи разговоров сотрудников.

Актуальность функционала

Виртуальная АТС регулярно обновляется. В отличие от офисных АТС, никогда не устареет.


Виртуальная АТС на страже вашего бизнеса

Многоканальный номер

  • Возможность выбрать номер, на который необходимо принимать звонки от клиентов: новый или действующий мобильный, городской или номер 8800.
  • Виртуальная АТС превратит любой номер в многоканальный, при поступлении нескольких звонков одновременно- каждый будет направлен нужному специалисту и клиент никогда не услышит гудки «занято».

Распределение звонков на мобильные и стационарные номера сотрудников

  • Возможность распределять звонки по менеджерам так, как удобно: всем сотрудникам сразу, последовательно или равномерно. Сотрудники с разъездным характером работы смогут принимать звонки непосредственно на свои мобильные, сотрудники «на местах» еще и на стационарные.

Дополнительные возможности

Голосовое приветствие — голосовое приветствие вместо гудков позволит солидно и эффектно выглядеть на фоне конкурентов, сообщить клиенту важную информацию о работе в выходные/праздничные дни или анонсировать уникальные предложения; 

Пропущенные звонки — каждый пропущенный звонок регистрируются в системе, и если сотрудник пропустил звонок, это всегда можно исправить, связавшись с клиентом. В разделе «История» можно ознакомиться со статистикой пропущенных вызовов по сотрудникам и компании в целом;

Запись разговоров — все звонки «прошедшие» через систему записываются и доступны для скачивания. Срок хранения записей 1 год;

Уведомление о графике работы — поможет сориентировать клиента о часах работы компании в нерабочее время;

SMS визитка — контактная информация или извинения будут направлены клиенту при первом обращении или пропущенном звонке;

Перевод вызова — удобная функция по переводу звонка от одного специалиста другому по короткому номеру;


Интеграция с CRM

Упростите бизнес-процессы и повышайте лояльность клиентов за счет использования Виртуальной АТС и CRM системы.Интегрируйте Виртуальную АТС в CRM систему самостоятельно при помощи REST API или воспользуйтесь легкой интеграцией:


Стоимость Виртуальной АТС

Купить АТС

Тарифы на исходящую связь

Купить АТС

Не хотите пропускать ни одного звонка? Дорожите качеством обслуживания? А может быть вам просто нужна телефония через интернет или виртуальная телефония? Обращайтесь, всегда буду рад помочь!


Для подключения и настройки АТС заполните контактную форму!

Виртуальная АТС от МегаФона

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *