SMS-реклама для бизнеса | Простые решения для сложных задач
Тарас Тарасов
31 y.o. Information Technology Leader 🖐🏻
Мастер-Гуру облачных решений для бизнеса ☁️💻 📲
Делюсь знаниями 👨🏻‍💻👩🏻‍💻
Бесплатная консультация! Жми на кнопку WhatsApp

SMS-реклама для бизнеса с высокой точностью

Всем привет!

В данной статье я хочу вам представить крутой сервис для привлечения клиентов- Мегафон Таргет


Смс таргетинг— это сервис для прямых СМС- и ММС-рассылок рекламных и информационных сообщений по вашей целевой аудитории (об акциях, новых предложениях, приеме заявок, доставке товара и др.)


Как сервис поможет бизнесу


  • Формируйте свою базу номеров или пользуйтесь уже готовой, предоставленной оператором;
  • Сегментируйте клиентов по полу, возрасту, местоположению, доходу, интересам;
  • Рассылайте сообщения со своего буквенного номера;
  • Анализируйте эффективность рассылки по переходам по ссылкам и использованию кодов на скидку.


Параметры отбора аудитории


География и геопозицияСферы интересовСоциально-демографические параметры
Геопозиция: текущее посещение
Выберите территорию на карте города — попадая в неё, абоненты будут сразу получать ваше сообщение. Точность определения геопозиции от 210 м
Геопозиция: регулярное посещение
Выберите территорию на карте города — ваше сообщение получат абоненты, регулярно посещающие эту зону (те, кто живет или работает поблизости)
Город пребывания
Система ограничит рассылку конкретным городом, если не выбраны конкретные геозоны на карте
Регион регистрации
Система ограничит рассылку конкретным регионом, если не выбраны конкретные геозоны на карте
Роуминг
Выберите абонентов, пребывавших в роуминге в указанное время
Интересы
Для выбора доступен список из 74 категорий интересов: Кафе, Услуги, Спорт, Детские товары, Развлечения, Отдых, Авиаперелеты, Автомобили, Доставка еды, Такси, Банки, Страхование и т.д.
Посещенные сайты
Укажите один или несколько конкретных интернет-сайтов. СМС получат абоненты, посещавшие эти сайты со своего смартфона в указанный период.
Категории звонков
Укажите номера организаций, и СМС получат те, кто мог интересоваться похожими товарами и услугами
Операционная система телефона
iOS, Android, Windows Phone
Пол
Мужчины/женщины
Возраст
Можно выбрать определенный возрастной промежуток
Доход
Фильтрация целевой аудитории по уровню дохода (премиум, высокий, средний и т.д.). Сведения об уровне дохода формируются с применением технологии Deep Learning на основе агрегированных данных о пользовательской активности абонентов.

Стоимость


При создании рассылки вы сможете оценить бюджет с помощью планировщика затрат, а также выставить лимит по бюджету как на месяц, так и на день.


Примеры использования



Простой и удобный Личный кабинет


Выбор аудитории
Создание геозон
Загрузка своей базы
Создание рассылки

Часто задаваемые вопросы


По каким телефонным номерам можно рассылать сообщения?

— Сообщения можно рассылать абонентам любых мобильных операторов России;
— С опцией «таргетирование» применяются фильтры и сообщения отправляются целевой аудитории из базы абонентов МегаФона. Фильтры можно применять и для своей базы клиентов.

Какие ограничения существуют для рассылки?

— Текст сообщений должен соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации и внутренней политике МегаФона;
— Для рассылки по своей базе клиентов необходимо иметь согласие абонента на получение сообщений.

Мегафон гарантирует только согласие абонентов на получение рекламных сообщений для рассылки по базе МегаФона с применением фильтров по целевой аудитории.

Смогу ли я воспользоваться услугой в путешествии?

— Личный кабинет услуги доступен в любое время и в любой точке мира, где есть доступ в интернет;
— Если вы запустили рассылку через личный кабинет услуги, находясь в другой стране, стоимость будет такая же, как и в Домашнем регионе.

Какие инструменты доступны для измерения эффективности рассылки?

При создании рекламного текста в нём можно указать телефон, сайт, а также воспользоваться промо-кодами или редиректными ссылками.

— Промо-код
Вы можете предоставлять скидку при предъявлении уникального промо-кода. В интерфейсе услуги доступна возможность автоматически добавить в текст рассылки промо-код. По количеству активированных промо-кодов вы сможете измерить эффективность рассылки.
— Редиректные ссылки
Если ссылку, используемую в рекламном тексте, указать в специальном поле интерфейса услуги, то можно будет подсчитать количество переходов по ней. Таким образом вы поймёте, насколько эффективной была ваша рассылка.


Вывод


По моему мнению смс маркетинг – один из самых эффективных и недорогих способов привлечь новых клиентов. Этот вид рекламы эффективный и недорогой! Вы сможете делать персональные и адресные предложения, что сильно повысит отклик и соответственно, ваш доход от рекламной кампании.

Рекомендую к использованию 👍

Спасибо, что дочитали до конца! Делитесь впечатлениями в комментариях! 💬💬💬


Если вы хотите внедрить такой сервис в свой бизнес оставьте заявку на подключение. Это быстро и легко!

Заявка обрабатывается представителем МегаФон (как правило в течение рабочего дня)

Услуга «МегаФон.Таргет»

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *