Друзья, всем привет!
В моей практике есть интересный опыт внедрения и поддержки уникальной CRM системы для фитнес клубов, а так же мобильного приложения для клиентов и тренеров. Хочу поделиться с вами обзором программы Fitness365 и рассказать про возможности системы.
Сразу скажу, что данная CRM подойдет для любых фитнес клубов, студий, бассейнов, тренажерных залов, батутных центров, пещер, школы танцев, музыки и других похожих сфер бизнеса. Погнали!
Что такое Fitness365?
Облачная система Fitness365 — это веб-приложение для управления фитнес клубом через браузер из любой точки мира, где есть Интернет. Все сервисы в одном месте: можно эффективно управлять базой клиентов, вести учет посещений, составлять расписание занятий, наполнять базу товаров и услуг, совершать продажи, составлять отчеты и много другое..
Возможности CRM системы
Для руководителя
Организация работы клуба:
- Разработка предложений для клиентов: членство, услуги, абонементы, клубные карты
- Организация персональных и групповых тренировок
- Предоставление пробных занятий потенциальным клиентам
- Заморозки предоставляемых услуг для повышения лояльности клиента
- Постановка задач персоналу и отслеживание статуса их выполнения
- Виджеты на сайт (загруженность клуба, форма обратной связи, расписание занятий)
Управление персоналом и мотивацией:
- Начисление премий тренерам за проведенные тренировки, рекомендации
- Начисление премий менеджерам от продаж
- Ведение картотеки сотрудников
- Гибкие настройки ведения рабочих графиков сотрудников
Отчетность и бухгалтерия:
- Отчеты по продажам, посещениям клиентов, задачам персонала в работе
- Аналитические отчеты с возможностью использования гибко настраиваемого конструктора
- Финансовые и кассовые отчеты, отчеты по кассовым сменах
- Полноценный товарный и складской учет
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров
- Интеграция с 1С в части обмена информацией по продажам
Автоматизация контроля и управления:
- Автоматические задачи персоналу по факту наступления различных событий
- Автоматическое получение отчет и уведомлений на почту
- Гибкое распределение прав доступа персонала к системе
- Тотальный аудит действий с отправкой сообщений по СМС
- Ежедневные финансовые отчеты по кассовым операциям
Для менеджера
CRM:
- Работа с потенциальными клиентами — лидами
- Работа с существующими клиентами и сделками
- Подробная информация о клиентах и истории работы с ними
- Визуальный контроль: подсказки по статусам клиентов, долгам, дням рождениям, остаткам на счетах клиентов
- Напоминания о «забытых» клиентах, просроченных абонементах, не приобретенных услугах
- Таск-менеджер с задачами по клиентам, отслеживанием статусов, фильтрами и напоминаниями
- Конструктор Договоров и прочих документов по клиентам
Управление лояльностью клиентов:
- Использование бонусов, гибких скидочных правил и применение промокодов
- Предоставление льгот на покупку абонементов и клубных карт
- Предоставление депозитного счета, рассрочки по оплате и кредита на покупку
Автоматизация оплат клиентов:
- Пополнение депозита клиента через сайт или мобильное приложение
- Оплата товаров и услуг клуба через сайт или мобильное приложение
- Прием платежей от клиентов через Сбербанк, Альфабанк, Фонди
Для администратора
Ежедневные операции:
- Наглядное расписание работы клуба для удобной записи и отметки посещений клиентов
- Отметка времени прихода и ухода клиентов, посещений персональных и групповых тренировок
- Оперативный поиск и предоставление необходимой клиенту информации о клубе
- Совершение продаж сопутствующих товаров клуба
- Список задач по клиентам с напоминаниями о них
- Проведение возвратов за неиспользованные товары
Автоматические рассылки:
- О предстоящих тренировках и записи на них
- Об окончании абонемента и необходимости продления
- Поздравления с Днем Рождения и с праздниками
- Произвольных рассылки, настраиваемые через контруктор
Работа с оборудованием:
- Работа со считывателями штрих-кодов и бесконтактных карт доступа
- Работа с оборудованием Сбербанк Эквайринг (в настольной версии)
- Работа с кассовым оборудованием ККМ Атол / Штрих
- Работа со СКУД Sigur / Perco
Вы могли заметить, что возможности системы Fitness365 очень широкие и они позволяют выделить основные выгоды:
Увеличение прибыли
Минимизация затрат на управление фитнес-клубом. CRM-система самостоятельно работает с клиентами клуба и помогает в продажах услуг и товаров.
Привлечение клиентов
Можно быть на связи с клиентом всегда! Автоматическая рассылка и уведомления по всем каналам способствуют увеличению продаж и привлечению клиентов.
Повышение эффективности
Автоматизация процессов фитнес-клуба позволяет сконцентрироваться на самых главных целях.
Экономия времени
Вся работа автоматизирована. Сотрудники клуба могут уделять основное время работе с клиентами и улучшать качество обслуживания.
Мобильные приложения для спортивных студий и фитнес-клубов.
Всего за несколько дней, с помощью Fitness365 вы можете внедрить в свой бизнес мобильные приложения для клиентов и тренеров. Давайте разберем зачем они вам нужны.
Зачем фитнес-клубу или спортивной студии мобильное приложение?
- Повысить спонтанные продажи— Клиенты получат возможность приобретать товары, услуги и абонементы клуба прям из интерфейса мобильного приложения. Клуб получит дополнительных источник доходов.
- Упростить коммуникацию с клиентами клуба— Мобильное приложение позволяет сократить расходы на построение эффективного канала коммуникации с клиентами. Оно само будет напоминать клиентам о предстоящих тренировках и акциях, проводимых в клубе. Экономия на смс-рассылках – они больше не нужны (стоимость 1 смс в среднем — 2 руб,
1 push-уведомление стоит 0 руб). - Сократить объем рутинной работы сотрудников— Клиенты больше не будут зависеть от администрации клуба при планировании тренировочной деятельности, тем самым сотрудники будут более свободные
Зачем клиенту мобильное приложение?
- Все услуги клуба в кармане— Мобильное приложение позволяет приобретать услуги и товары клуба в один клик.
Вы оперативно получите доступ ко всей номенклатуре клуба и выберите то, что вам нужно. - Актуальная информация— Все новости об услугах клуба, тренировках и специальных предложениях будут моментально донесены до вас благодаря PUSH-уведомлениям.
- Автоматизация общения— Вам не нужно искать и ждать ответа администратора. Получить информацию, оставить отзыв или задать вопрос возможно в едином интерфейсе мобильного приложения.
Зачем тренеру мобильное приложение?
- Автоматизация работы— Тренеры не будут зависеть от администрации клуба при планировании тренировочной деятельности, от которой зависит их доход
- Электронный ежедневник— Вся информация обо всех проводимых тренировках будет как на ладони. Приложение напомнит, поможет организовать и вести учет даже самого сложного расписания
- Достижения клиентов— Встроенные функции мобильного приложения позволяют вести учет достижений клиентов и отслеживать динамику их ключевых показателей
Что будет в вашем мобильном приложении?
- Расписание занятий
- Push-уведомления
- Новости и акции
- Личный кабинет клиента
- Оплата из мобильного приложения
- Индивидуальный дизайн
- Полная информация о клубе, студии
- Заморозка и продление абонемента или карты
- Запись на групповые и персональные занятия
- Все локации сети в одном приложении
- Информация о тренерах и описание тренировок
- Программа лояльности
- Форма обратной связи
Далее я хочу выделить тарифы системы. Только представьте, что вы можете получить систему автоматизации на миллионы рублей и идей за несколько тысяч в месяц!
Подведу итоги. По моему опыту работы В CRM системе Fitness365 совместно с мобильными приложениями есть все, чтобы автоматизировать ваш клуб и сделать ваш бизнес прибыльным!
CRM для
продаж
История отношений с клиентами и лидами. Выборки клиентов для обзвона. Напоминания и автоматические задачи сотрудникам фитнес клуба.
Учет клиентов
и занятий
Клиентская база, абонементы, клубные карты, посещения, групповые и персональные тренировки, услуги и товары – все это автоматизировано.
Управление
персоналом
Управление сотрудниками фитнес-клуба: база сотрудников, должности, расчет зарплаты, графики работы, загруженность персонала, поощрения.
Управление лояльностью
клиентов
Гибкая настройка программы лояльности: автоматическая рассылка новостей, акций, скидок, спецпредложений. Бонусы за репосты.
Финансово-платежная
система
Автоматизированная система учета выручки от продаж товаров и услуг клуба. Подключение ККМ и онлайн оплат. Порядок в отчетах.
Товарный и
складской учет
Реализация товаров, отслеживание остатков, списания, перемещения, расчет себестоимости – все доступно в режиме онлайн.
Спасибо, за внимание! Если вам нужна помощь по внедрению системы управления фитнес клубом, студией, школы танцев и т.д.
Оставляйте заявку, с удовольствием вам помогу! 🙂
Демонстрационная версия 👇🏻👇🏻👇🏻
Demo fitness365
Login — Director
Pass — 12
Хороших вам конверсий и продаж!