ПОЧТА
Адреса в вашем домене @vasha_kompaniya.ru и другие возможности. 30 ГБ для хранения писем. Совместимость с Microsoft Outlook и другими почтовыми клиентами. Отсутствие рекламы. Круглосуточная поддержка и дополнительные преимущества.
Работайте с электронной почтой на любом устройстве, где и когда угодно. Вы можете читать письма и сохранять черновики ответов даже без доступа к Интернету. Когда вы подключитесь к Сети, письма будут отправлены автоматически.
МЕССЕНДЖЕР
Hangouts Chat упрощает взаимодействие и своевременное выполнение задач для рабочих групп. С его помощью можно отправлять личные сообщения или общаться со всеми участниками команды одновременно. Выделенные виртуальные комнаты для работы над длительными проектами и цепочки сообщений позволяют без труда отслеживать прогресс и контролировать выполнение задач. В настоящее время сервис доступен на 28 языках, в каждой чат-комнате может находиться до 8000 человек.
GOOGLE ДИСК
Централизованное хранилище файлов с безопасным общим доступом.
На Диске можно хранить любые файлы. Работайте с ними на компьютере или мобильном устройстве, где бы вы ни находились, и управляйте общим доступом.
Храните рабочие файлы на общем диске, чтобы все участники команды могли работать с ними. Вы сможете легко управлять доступом, а ваши сотрудники будут работать продуктивнее, имея под рукой последние версии всех документов.
ДОКУМЕНТЫ
Совместная работа над текстовыми документами
Не нужно устанавливать специальное ПО: создавайте и редактируйте документы прямо в браузере. С одним файлом могут работать сразу несколько человек, а все изменения сохраняются автоматически.
Работайте над документами вместе с коллегами и партнерами. Правки других пользователей видны сразу, а во встроенном чате и комментариях можно задавать вопросы или предлагать решения во время редактирования.
ТАБЛИЦЫ
Безопасная, эффективная и удобная работа с таблицами в динамично развивающихся организациях
Google Таблицы разработаны с учетом потребностей организаций, для которых важна гибкость рабочих процессов. Технологии на базе искусственного интеллекта помогают получать точные данные, необходимые для принятия верных бизнес-решений.
Облачная инфраструктура позволяет работать совместно с коллегами на любом устройстве и в любом месте. Благодаря совместимости со сторонними системами, в том числе Microsoft Office, в Таблицах можно обрабатывать данные из множества источников. И конечно же, информация в Таблицах защищена передовыми технологиями Google.
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Совместная работа над эффектными презентациями
Создавайте и редактируйте презентации прямо в браузере, не устанавливая специальное ПО. Над одним файлом могут работать сразу несколько человек, и каждому всегда будет доступна последняя версия
Работайте над презентациями в режиме онлайн вместе с коллегами и партнерами. Вы сами определяете, кому разрешить редактировать файл, а кому – только просматривать его или оставлять комментарии
КАЛЕНДАРЬ
Онлайн-календари для совместной работы
Чем меньше времени вы тратите на планирование, тем больше его остается на работу. Общие календари, совместимые с Gmail, Диском, Контактами, Сайтами и Hangouts, помогут эффективнее организовать рабочий день.
Легко сверяйтесь с расписанием коллег, чтобы выбрать для совещания удобное всем время. Вы также можете предоставить доступ к своему календарю, чтобы другие пользователи могли узнать, когда вы свободны, или даже посмотреть информацию об уже запланированных вами встречах.
САЙТЫ
Совместная работа над сайтом без лишних хлопот
Создавайте для своих проектов и мероприятий красивые и качественные сайты, которые прекрасно выглядят на любом экране: от компьютера до смартфона. Вам не придется писать ни строчки кода.
С Google Сайтами вы и ваши коллеги можете представить результаты совместной работы в удобной и наглядной форме. Сайты интегрированы с содержимым во всех сервисах Google WorkSpace: от папок на Диске и файлов в Документах до общих Календарей.
КОНСОЛЬ
Управление сервисами Google WorkSpace в организации
Добавляйте пользователей, управляйте их устройствами и устанавливайте параметры безопасности, чтобы корпоративные данные были надежно защищены. В консоли администратора эти операции выполняются легко и быстро.
Централизованное управление значительно упрощает настройку сервисов и работу с ними. С помощью Cloud Identity вы можете управлять пользователями и настраивать функции безопасности, такие как двухэтапная аутентификация и электронные ключи.
СЕЙФ
Хранение и предоставление электронных документов в Google WorkSpace
Настройте правила хранения для различных типов данных в Сейфе в Google WorkSpace Business и Google WorkSpace, чтобы без труда находить и экспортировать нужную информацию.
Управляйте данными в организации. Задайте правила хранения и запреты на удаление данных для определенных приложений Google WorkSpace в домене или отдельных организационных подразделениях.
Быстро находите нужные сведения даже в заблокированных аккаунтах. Сейф поможет предотвратить потерю информации при увольнении сотрудника и предоставить нужные материалы юридическому отделу.