Google Suite – простые инструменты для сложных задач | Простые решения для сложных задач
Тарас Тарасов
31 y.o. Information Technology Leader 🖐🏻
Мастер-Гуру облачных решений для бизнеса ☁️💻 📲
Делюсь знаниями 👨🏻‍💻👩🏻‍💻
Бесплатная консультация! Жми на кнопку WhatsApp

Google Suite – простые инструменты для сложных задач

Google-Suite

Эффективные решения для любых компаний

Переход на G Suite — это шаг вперед в повышении эффективности вашего бизнеса

Пробный период 30 дней!


ЧТО ВХОДИТ В ПАКЕТ

Все инструменты для эффективной работы в одном пакете


Общение

Взаимодействуйте с коллегами по всему миру

Совместная работа

Все необходимое для воплощения идей в жизнь

Хранение и поиск

Храните файлы и быстро находите нужные данные

Управление

Безопасное и удобное управление пользователями, устройствами и данными


ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БИЗНЕСА

Все, что нужно вашей компании

АДРЕСА В ВАШЕМ ДОМЕНЕ @VASHAKOMPANIYA.RU
Используйте профессиональную электронную почту с адресами в вашем корпоративном домене вида imya@vashakompaniya.ru, а также создавайте групповые списки рассылки, например prodazhi@vashakompaniya.ru
МНОГО МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
Каждый пользователь G Suite Basic получает 30 ГБ для хранения файлов Диска и Gmail. В пакетах G Suite Business и G Suite Enterprise предоставляется неограниченное пространство для хранения.
ЗАЩИТА КОРПОРАТИВНОГО УРОВНЯ
Обеспечьте защиту данных компании даже в случае утери устройства или увольнения сотрудника.
РАСШИРЕННЫЕ ФУНКЦИИ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Добавляйте и удаляйте пользователей, создавайте группы и применяйте настройки безопасности, например двухэтапную аутентификацию и систему единого входа. Все это можно сделать в консоли администратора.
УПРАВЛЕНИЕ МОБИЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
Защитите корпоративные данные с помощью функции управления устройствами. Вы сможете отслеживать местонахождение устройств, требовать обязательного использования пароля и при необходимости удалять с них данные.
КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА
Обратиться в службу поддержки Google по телефону или электронной почте можно в любой момент, и вам ответит человек, а не робот.
Благодаря интеллектуальным облачным приложениям G Suite ваши сотрудники могут эффективно работать друг с другом в режиме реального времени, где бы они ни находились

ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ФУНКЦИИ

Взаимодействуйте эффективнее

ПОЧТА
Адреса в вашем домене @vasha_kompaniya.ru и другие возможности. 30 ГБ для хранения писем. Совместимость с Microsoft Outlook и другими почтовыми клиентами. Отсутствие рекламы. Круглосуточная поддержка и дополнительные преимущества. Работайте с электронной почтой на любом устройстве, где и когда угодно. Вы можете читать письма и сохранять черновики ответов даже без доступа к Интернету. Когда вы подключитесь к Сети, письма будут отправлены автоматически.
МЕССЕНДЖЕР
Hangouts Chat упрощает взаимодействие и своевременное выполнение задач для рабочих групп. С его помощью можно отправлять личные сообщения или общаться со всеми участниками команды одновременно. Выделенные виртуальные комнаты для работы над длительными проектами и цепочки сообщений позволяют без труда отслеживать прогресс и контролировать выполнение задач. В настоящее время сервис доступен на 28 языках, в каждой чат-комнате может находиться до 8000 человек.
GOOGLE ДИСК
Централизованное хранилище файлов с безопасным общим доступом.

На Диске можно хранить любые файлы. Работайте с ними на компьютере или мобильном устройстве, где бы вы ни находились, и управляйте общим доступом. Храните рабочие файлы на общем диске, чтобы все участники команды могли работать с ними. Вы сможете легко управлять доступом, а ваши сотрудники будут работать продуктивнее, имея под рукой последние версии всех документов.
ДОКУМЕНТЫ
Совместная работа над текстовыми документами

Не нужно устанавливать специальное ПО: создавайте и редактируйте документы прямо в браузере. С одним файлом могут работать сразу несколько человек, а все изменения сохраняются автоматически.

Работайте над документами вместе с коллегами и партнерами. Правки других пользователей видны сразу, а во встроенном чате и комментариях можно задавать вопросы или предлагать решения во время редактирования.
ТАБЛИЦЫ
Безопасная, эффективная и удобная работа с таблицами в динамично развивающихся организациях

Google Таблицы разработаны с учетом потребностей организаций, для которых важна гибкость рабочих процессов. Технологии на базе искусственного интеллекта помогают получать точные данные, необходимые для принятия верных бизнес-решений.

Облачная инфраструктура позволяет работать совместно с коллегами на любом устройстве и в любом месте. Благодаря совместимости со сторонними системами, в том числе Microsoft Office, в Таблицах можно обрабатывать данные из множества источников. И конечно же, информация в Таблицах защищена передовыми технологиями Google.
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Совместная работа над эффектными презентациями

Создавайте и редактируйте презентации прямо в браузере, не устанавливая специальное ПО. Над одним файлом могут работать сразу несколько человек, и каждому всегда будет доступна последняя версия

Работайте над презентациями в режиме онлайн вместе с коллегами и партнерами. Вы сами определяете, кому разрешить редактировать файл, а кому – только просматривать его или оставлять комментарии
КАЛЕНДАРЬ
Онлайн-календари для совместной работы

Чем меньше времени вы тратите на планирование, тем больше его остается на работу. Общие календари, совместимые с Gmail, Диском, Контактами, Сайтами и Hangouts, помогут эффективнее организовать рабочий день.

Легко сверяйтесь с расписанием коллег, чтобы выбрать для совещания удобное всем время. Вы также можете предоставить доступ к своему календарю, чтобы другие пользователи могли узнать, когда вы свободны, или даже посмотреть информацию об уже запланированных вами встречах.
САЙТЫ
Совместная работа над сайтом без лишних хлопот

Создавайте для своих проектов и мероприятий красивые и качественные сайты, которые прекрасно выглядят на любом экране: от компьютера до смартфона. Вам не придется писать ни строчки кода.

С Google Сайтами вы и ваши коллеги можете представить результаты совместной работы в удобной и наглядной форме. Сайты интегрированы с содержимым во всех сервисах G Suite: от папок на Диске и файлов в Документах до общих Календарей.
КОНСОЛЬ
Управление сервисами G Suite в организации

Добавляйте пользователей, управляйте их устройствами и устанавливайте параметры безопасности, чтобы корпоративные данные были надежно защищены. В консоли администратора эти операции выполняются легко и быстро.

Централизованное управление значительно упрощает настройку сервисов и работу с ними. С помощью Cloud Identity вы можете управлять пользователями и настраивать функции безопасности, такие как двухэтапная аутентификация и электронные ключи.
СЕЙФ
Хранение и предоставление электронных документов в G Suite

Настройте правила хранения для различных типов данных в Сейфе в G Suite Business и G Suite Enterprise, чтобы без труда находить и экспортировать нужную информацию.

Управляйте данными в организации. Задайте правила хранения и запреты на удаление данных для определенных приложений G Suite в домене или отдельных организационных подразделениях.

Быстро находите нужные сведения даже в заблокированных аккаунтах. Сейф поможет предотвратить потерю информации при увольнении сотрудника и предоставить нужные материалы юридическому отделу.
G Suite дает бизнесу преимущества стартапа и учитывает особенности большой компании. G Suite — одна лицензия, понятный тариф, полный набор необходимых инструментов. 

Google Suite выбрали миллионы компаний 
от небольших фирм до корпораций из списка Fortune 500



Присоединяйтесь и вы!


Что такое облако?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *