Как сделать СМС рассылку | Простые решения для сложных задач
Тарас Тарасов
31 y.o. Information Technology Leader 🖐🏻
Мастер-Гуру облачных решений для бизнеса ☁️💻 📲
Делюсь знаниями 👨🏻‍💻👩🏻‍💻
Бесплатная консультация! Жми на кнопку WhatsApp

Как сделать СМС рассылку

Возможности СМС для бизнеса: привлечение новых клиентов и повышение их лояльности


Большинство компаний и предпринимателей, которые работают с клиентами, уже оценили эффективность услуги «СМС рассылки». Те, кто еще не сталкивался с данным сервисом, часто задаются вопросами — какая польза sms рассылки для бизнеса и как ее создать?

В чем польза SMS-рассылки для бизнеса? 

Прежде всего, это простой и недорогой способ информирования клиентов: 

  • Подключить и настроить SMS-рассылку можно очень быстро, не имея специальных навыков. 
  • Стоимость СМС-сообщений гораздо ниже стоимости альтернативных каналов связи с клиентами; 
  • Мобильный телефон, в отличие от компьютера, сегодня практически у каждого под рукой, и пропустить сообщение сложно.

Виды СМС-рассылок 

На данный момент могу выделить четыре вида СМС рассылок. Но как правило, в бизнесе используются два или три. 

  1. Массовая СМС-рассылка. Это СМС от имени вашей организации с одинаковым текстом для всех адресатов. Рассылается автоматически по всей базе клиентов. Используется, чтобы донести общую информацию от компании.
  2. Персональная СМС-рассылка. Выборочная рассылка с использованием персональных данных клиентов. Направлена на определенный круг клиентов: например, только на женщин или только на тех, у кого день рождения в сентябре. Может учитывать историю покупок, их частоту, сезонность. Помогает создать эффект личных отношений с клиентом, повышает его лояльность. Может включать персональное обращение к клиенту и точку контакта. Например: «Иван Евгеньевич! Встреча Клуба покупателей состоится в пятницу, 1 июня. Подробности — (ссылка)». 
  3. Автоматические уведомления. Отправляются, когда клиенту следует предпринять какие-то действия: например, сумма на счете достигла определенного минимума или заказанный товар поступил в пункт самовывоза.
  4. СМС-общение. Используется, когда клиент может запустить какие-либо процессы с помощью отправки сообщения: проголосовать, перевести деньги на счет, вызвать специалиста на дом и т.п.

Процесс подготовки и запуска рассылки с точки зрения маркетинга и эффективности СМС-кампаний.

Запускать СМС-рассылки без конкретной цели — плохая идея. Так вы рискуете не получить никакого профита и слить деньги в «унитаз» 🙂

Поэтому первым делом нужно понять, какую цель вы хотите достичь с помощью рассылки. Это может быть:

  • привлечь внимание клиентов к новому продукту;
  • стимулировать повторные продажи;
  • увеличить число участников акции;
  • повысить лояльность клиентов или узнаваемость бренда.

Исходя из ваших целей подберите базу, напишите текст, при достижении которых рассылка будет считаться успешной.

Подключение и отправка смс рассылки

Я надеюсь вы уже понимаете для каких целей вам нужны смс рассылки и зачем вам нужно отправлять их своим клиентам. Перейдем к самому главному моменту- как же создать смс рассылку?

Для создания смс рассылок я рекомендую использовать сервис смс рассылок, которым используюсь сам- это облачный сервис sms.ru

  • — Через сайт вы сможете моментально пополнить баланс и запустить sms рассылку клиентам
  • — СМС рассылка может отправляться от имени вашей компании или сайта
  • — Базу номеров можно закачать на сайт в любом формате
  • — У них самый удобный интерфейс среди аналогичных сервисов
  • — Низкая цена (Прайс)
  • Интеграция со всеми известными CRM, СMS и другими сервисами

Как подключить сервис

  • Далее система сама подскажет, что вам нужно сделать, чтобы вы могли создавать и отправлять смс-рассылки.
  • После того, как вы пройдете небольшой квест с подключением, вы сможете отправлять смс рассылки прямо с браузера или подключить сервис к вашей CRM системе или к любой другой платформе. Вот и все!

Если в процессе у вас возникнут какие-нибудь вопросы, вы можете обратиться ко мне за помощью (кнопка whatsapp) или напрямую в тех.поддержку сервиса.

Регистрируйтесь в системе по моей специальной реферальной ссылке http://toapps.sms.ru/ и получите скидку 10% на первый месяц

Хороших вам конверсий и продаж!

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

/* Chat Whatsapp */