Возможности СМС для бизнеса: привлечение новых клиентов и повышение их лояльности
Большинство компаний и предпринимателей, которые работают с клиентами, уже оценили эффективность услуги «СМС рассылки». Те, кто еще не сталкивался с данным сервисом, часто задаются вопросами — какая польза sms рассылки для бизнеса и как ее создать?
В чем польза SMS-рассылки для бизнеса?
Прежде всего, это простой и недорогой способ информирования клиентов:
- Подключить и настроить SMS-рассылку можно очень быстро, не имея специальных навыков.
- Стоимость СМС-сообщений гораздо ниже стоимости альтернативных каналов связи с клиентами;
- Мобильный телефон, в отличие от компьютера, сегодня практически у каждого под рукой, и пропустить сообщение сложно.
Виды СМС-рассылок
На данный момент могу выделить четыре вида СМС рассылок. Но как правило, в бизнесе используются два или три.
- Массовая СМС-рассылка. Это СМС от имени вашей организации с одинаковым текстом для всех адресатов. Рассылается автоматически по всей базе клиентов. Используется, чтобы донести общую информацию от компании.
- Персональная СМС-рассылка. Выборочная рассылка с использованием персональных данных клиентов. Направлена на определенный круг клиентов: например, только на женщин или только на тех, у кого день рождения в сентябре. Может учитывать историю покупок, их частоту, сезонность. Помогает создать эффект личных отношений с клиентом, повышает его лояльность. Может включать персональное обращение к клиенту и точку контакта. Например: «Иван Евгеньевич! Встреча Клуба покупателей состоится в пятницу, 1 июня. Подробности — (ссылка)».
- Автоматические уведомления. Отправляются, когда клиенту следует предпринять какие-то действия: например, сумма на счете достигла определенного минимума или заказанный товар поступил в пункт самовывоза.
- СМС-общение. Используется, когда клиент может запустить какие-либо процессы с помощью отправки сообщения: проголосовать, перевести деньги на счет, вызвать специалиста на дом и т.п.
Процесс подготовки и запуска рассылки с точки зрения маркетинга и эффективности СМС-кампаний.
Запускать СМС-рассылки без конкретной цели — плохая идея. Так вы рискуете не получить никакого профита и слить деньги в «унитаз» 🙂
Поэтому первым делом нужно понять, какую цель вы хотите достичь с помощью рассылки. Это может быть:
- привлечь внимание клиентов к новому продукту;
- стимулировать повторные продажи;
- увеличить число участников акции;
- повысить лояльность клиентов или узнаваемость бренда.
Исходя из ваших целей подберите базу, напишите текст, при достижении которых рассылка будет считаться успешной.
Подключение и отправка смс рассылки
Я надеюсь вы уже понимаете для каких целей вам нужны смс рассылки и зачем вам нужно отправлять их своим клиентам. Перейдем к самому главному моменту- как же создать смс рассылку?
Для создания смс рассылок я рекомендую использовать сервис смс рассылок, которым используюсь сам- это облачный сервис sms.ru
- — Через сайт вы сможете моментально пополнить баланс и запустить sms рассылку клиентам
- — СМС рассылка может отправляться от имени вашей компании или сайта
- — Базу номеров можно закачать на сайт в любом формате
- — У них самый удобный интерфейс среди аналогичных сервисов
- — Низкая цена (Прайс)
- — Интеграция со всеми известными CRM, СMS и другими сервисами
Как подключить сервис
- Зайдите на сайт http://toapps.sms.ru/
- Зарегистрируйтесь в системе
- Далее система сама подскажет, что вам нужно сделать, чтобы вы могли создавать и отправлять смс-рассылки.
- После того, как вы пройдете небольшой квест с подключением, вы сможете отправлять смс рассылки прямо с браузера или подключить сервис к вашей CRM системе или к любой другой платформе. Вот и все!
Если в процессе у вас возникнут какие-нибудь вопросы, вы можете обратиться ко мне за помощью (кнопка whatsapp) или напрямую в тех.поддержку сервиса.
Регистрируйтесь в системе по моей специальной реферальной ссылке http://toapps.sms.ru/ и получите скидку 10% на первый месяц
Хороших вам конверсий и продаж!