Конструктор заявок и опросов | Простые решения для сложных задач
Тарас Тарасов
31 y.o. Information Technology Leader 🖐🏻
Мастер-Гуру облачных решений для бизнеса ☁️💻 📲
Делюсь знаниями 👨🏻‍💻👩🏻‍💻
Бесплатная консультация! Жми на кнопку WhatsApp

Конструктор формы заявок и опросов | Что такое квиз

Печальный факт: привлекать клиентов из интернета становится всё дороже. Лендинги (или одностраничники) уже не так эффективны, как 3-4 года назад, а стоимость клиентов с контекстной рекламы растёт с каждым днём.
Если 5 лет назад стоимость клиента с контекста составляла 50 – 100 рублей, то теперь этот показатель подскочил во многих нишах до 1 000 – 3 000 рублей. В итоге реклама либо не окупается, либо срабатывает «в ноль».


Как быть в этом случае?


Относительно недавно появился новый инструмент маркетинга, который называется «квизы»

Квиз (или маркетинговый опрос, тест) – это оригинальный способ получения клиентов, который значительно эффективнее традиционных сайтов и лендингов. Вы предлагаете клиенту пройти тест и задаёте несколько вопросов. А после этого делаете клиенту предложение в соответствии с его потребностью.

Например:

  1. Вы предлагаете посетителю сайта пройти простой тест. Например, «Пройди тест и получи дизайн-проект кухни с расчётом цены».
  2. В вопросах теста вы спрашиваете клиента о его потребностях. Например, «Какая цветовая гамма кухни вам больше нравится», «Какая стилистика кухни вам больше наиболее приятна» и т.д. Для каждого вопроса есть свои варианты ответов.
  3. На последнем шаге вы запрашиваете контакты клиента. Например, «Введите контактные данные для получения результата теста».

В результате, вы «убиваете» сразу двух зайцев:

Во-первых, конверсия из посетителя в заявку вырастает в разы. Конверсия квиза колеблется в пределах от 12% до 30%, тогда как конверсия традиционного лендинга в лучшем случае составляет 8%.

Во-вторых, клиент сам заявляет о своих потребностях в ходе ответа на вопросы. В итоге с отдела продаж снимается огромная работа по сегментации клиента.

В результате этого резко сокращается цикл сделки по сравнению с вариантом, когда о клиенте известны только его имя и телефон.


А что с конверсией в клиента?


«30% в заявку – это, конечно, очень здорово, — скажете вы. – А что с конверсией в клиента?»

Здесь важно понимать, что квиз и лендинг – это два разных инструмента, у которых разные задачи. Лендинг ориентирован прежде всего на горячую аудиторию, которая уже готова купить ваш продукт. Это те, кто точно знает, что конкретно им нужно.

По статистике это 5% потенциально заинтересованных клиентов. Остальные 95% уходят с лендинга и не возвращаются на него никогда.

Квиз эффективно конвертирует в заявки тёплую аудиторию. Обычно это те люди, которые не знают, какой из вариантов вашей продукции им подойдёт лучше всего. Тест решает эту задачу и помогает клиенту с выбором, исходя из его ответов на вопросы.

Наиболее эффективный трафик – РСЯ Яндекс.Директа, КМС Google, таргетированная реклама в соц. сетях. Реклама на поиске работает хуже и практически не окупается для квизов.

Первоначальная конверсия квиза из заявки в клиента может быть несколько ниже, чем конверсия лендинга из заявки в клиента, однако у квиза совсем иная механика продажи.

По моему мнению наиболее удобным и демократичным конструктором квизов является сервис Marquiz. С помощью Marquiz вы без труда создадите квиз за 10 минут без программистов и дизайнеров.

Такс же с помощью сервиса вы сможете настроить рекламу facebook и vk на ваш квиз 

Marquiz.ru — Конструктор маркетинговых квизов

Зарегистрируйтесь по моей ссылке, выполните простые настройки и получи дополнительные 50 заявок на свой баланс! 👇👇👇

Попробуйте! Это легко! И высоких вам конверсий 😉 

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *